SEM

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это форма целевой рекламы для рекламных объявлений, появляющихся на веб-сайтах или других носителях, таких как контент, отображаемый в мобильных браузерах. При контекстном таргетинге рекламные носители управляются на основе содержания веб-сайта с помощью лингвистических элементов. Сами рекламные объявления отбираются и подаются автоматизированными системами на основе контекста того, на что смотрит пользователь, – поясняет Специалист Яндекс Директ Юрий Подвигин.

Как это работает

Система контекстной рекламы сканирует текст веб-сайта на предмет ключевых слов и возвращает на веб-страницу рекламные объявления, основанные на этих ключевых словах. Реклама может отображаться на веб-странице в виде всплывающих объявлений. Например, если пользователь просматривает сайт, связанный со спортом, и на этом сайте используется контекстная реклама, пользователь может увидеть рекламу компаний, связанных со спортом, например, продавцов памятных вещей или билетов. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для показа рекламы на страницах результатов поиска на основе ключевых слов в запросе пользователя.

Контекстная реклама — это форма целевой рекламы, в которой содержание объявления находится в прямой зависимости от содержания веб-страницы, которую просматривает пользователь. Примером контекстной рекламы может служить объявление, предлагающее специальную цену на перелет в Италию, размещенное на сайте, посвященном путешествиям по Европе. Контекстную рекламу также называют «In-Text» рекламой или «In-Context» технологией.

Кроме того, если посетитель не нажимает на объявление в течение определенного времени (минимальное время, в течение которого пользователь должен нажать на объявление), объявление автоматически меняется на следующее релевантное объявление с возможностью вернуться к предыдущему объявлению.

Контекстная реклама вызывает меньше раздражения, чем традиционная реклама. Поэтому она воздействует на пользователя более эффективно. Она показывает область интересов пользователя, тем самым увеличивая шансы на получение ответа.

Влияние

Контекстная реклама оказала большое влияние на доходы многих сайтов. Поскольку реклама более целевая, вероятность того, что по ней кликнут, выше, что приносит доход владельцу сайта (и серверу рекламы).

Контекстная реклама вызывает некоторые споры из-за использования таких методов, как сторонние гиперссылки, когда сторонняя организация устанавливает на компьютер пользователя программное обеспечение, взаимодействующее с веб-браузером. Ключевые слова на веб-странице отображаются в виде гиперссылок, которые ведут к рекламодателям.

Поскольку рекламодатели и маркетологи уделяют особое внимание безопасности и пригодности бренда, контекстная реклама играет важную роль в защите ценности бренда. Позиционирование бренда и контекстная реклама напрямую коррелируют с восприятием пользователей, поэтому маркетологам важно защитить свои бренды, используя соответствующие контексты.

Роли агентств

Существует несколько рекламных агентств, которые помогают брендам понять, как варианты контекстной рекламы влияют на их рекламные планы. Существует три основных компонента интернет-рекламы:

1. создание — как выглядит реклама

2. медиапланирование — где будет размещаться реклама; также известно как «размещение»

3. медиабаинг — способ оплаты рекламы.

Контекстная реклама заменяет компонент медиапланирования. Вместо людей, выбирающих варианты размещения, эта функция заменяется компьютерами, облегчающими размещение на тысячах веб-сайтов.


Также рекомендуем: