CRM
Сервис

Проработка MVP продукта в организации MetaLamp

Проработка MVP продукта в организации MetaLamp даёт возможность нахождения 1-х клиентов для продуктов, услуг. Специалисты собирают feedback от рынка, чтобы в перспективе развивать идею. Может дорабатываться также имеющаяся версия MVP. Это позволяет показать инвесторам, что идея заслуживает поддержки, дальнейшего масштабирования. Студия может придумывать для этого новые функции. Разработка MVP для стартапа даёт возможность применять собранные сведения для планирования обновлений программы в перспективе, подробнее об этом здесь.

Стадии коммуникации с клиентами в компании MetaLamp

Выделяется ряд стадий коммуникации с клиентами в компании MetaLamp:

  • Обсуждение имеющихся требований. Определяются основные задачи.
  • Проводится ресерч программы. Продакт-менеджер выявляет целевую аудиторию продукта. Совместными усилиями проводится прогноз его окупаемости.
  • В период от 3 суток до 1-2 недель совместно с аналитиком изучаются основные вопросы на тему того, какие возможности востребованы среди различных пользователей. На основе получаемых сведений выявляют функциональные требования для создания программного обеспечения.
  • Дизайнер занимается работой над прототипами. Это позволяет специалистам подтвердить то, что не были упущены важные аспекты. Клиент делает оценку содержания, вносит корректировки, если это необходимо.
  • Оценивается дедлайн, стоимость услуг сотрудников компании.

Информация о создании MVP продукта

Компания MetaLamp может предложить клиентам варианты относительно того, что имеет большее значение для проекта. Сотрудники занимаются фронтентд-, бэкенд-разработкой. Перед стартом работы утверждается организационный план. По окончании части деятельности специалистов предоставляется отчётность. Она содержит сведения о времени, которое потрачено на выполненные задачи. По завершении разработки MVP права на репозиторий с кодом ПО получает клиент. Запуск программы на сервере можно осуществить самостоятельно либо усилиями сотрудников MetaLamp.

Разработка MVP продукта в организации MetaLamp предполагает расчёт того, как потратить минимум требуемых ресурсов. Сотрудники занимаются планированием рекламной кампании, применяют для этого разные инструменты. Пример – реклама в поисковых системах. Сообщества в социальных сетях – 1 из каналов, чтобы собрать пользовательский feedback. Могут исследоваться конкуренты, производиться SWOT-анализ. Тест программы предусматривает бета-, альфа-тестирование.


Также рекомендуем: