SMM

Как увеличить аудиторию в Tik-Tok и заработать на этом

500 миллионов пользователей активны в месяц, 66% из них моложе 30 лет, а статистическая аудитория активна в среднем 50 минут в день. Речь идет о, все еще не совсем популярном среди маркетологов, приложении TikTok, которое привлекает молодое общество. Но теперь это отличная платформа для заработка на рекламе. Эффективная накрутка Тик Ток позволит вам привлечь первую аудиторию.

Особенности приложения

TikTok это приложение из творческой серии, которое позволяет вам создавать 15-секундные видеоролики с фоновым звуком, а затем делиться ими с сообществом. Приложение оставляет широкое поле для творчества публикаторов, а также позволяет вам следить за своими любимцами, комментировать и делиться контентом. В России самые популярные тиктокеры имеют по несколько миллионов поклонников, становясь очень популярными и тем самым продавая рекламу.

  • Стоит отметить, что доверие пользователей к приложению, но и к самим пользователям намного больше, чем к другим социальным медиа. Из-за того, что TikTok, как одно из немногих приложений, не стал корзиной до краев заполненной рекламой и кликбейтами.
  • Остается задать вопрос, как разумно использовать эту среду в рекламной кампании бренда? Что делать, чтобы это стало еще одним средством общения и привлечения новых клиентов?
  • Надо сказать, прямо, TikTok это не приложение для каждого бренда, и это из-за специфики пользователей, которые находятся на этой платформе. Прежде всего, мы должны рассмотреть нашу аудиторию. Тикток в основном используется молодыми людьми, а наиболее активными являются люди в возрасте 13-18 лет. Эта группа пользователей очень специфична и особенно чувствительна к любым рекламным сообщениям. Они не любят людей, которые за хорошие деньги рекламируют все. Их доверие ограничено и трудно завоевать.

Поколение — это сознательные потребители технологических товаров, ценящие подлинность и авторитет людей, за которыми они наблюдают. Однако, когда это сообщество является частью вашей целевой аудитории стоит уделять немного больше внимания приложению TikTok. Как это сделать?

Маркетинговые инструменты

Если вы хотите создать аккаунт, то помимо контента. Нужно заняться с раскрутки. Самым простым способом увеличения популярности станет накрутка. При правильном построении рекламной кампании вы всего за несколько месяцев сможете привлечь огромную аудиторию.

Большой силой на TikTok являются хэштеги, которые, в отличие от Instagram, могут вызвать реальный трафик и вирусный охват опубликованного контента (подробнее https://smmlaba.com/tiktok/). Хорошим примером для таких действий является сотрудничество Coca-Cola с популярными пользователями.


Также рекомендуем: