5 Мощные тенденции развития электронной коммерции в 2020 году
e-commerce

5 Мощные тенденции развития электронной коммерции в 2020 году

Учитывая, что рынок интернет-магазинов растет на 23% каждый год, новые решения для электронной коммерции являются обязательным требованием для всех, кто хочет развивать свой бизнес в 2020 году. В то время как количество сайтов, посвященных торговле, увеличивается ежедневно, следуя мощным тенденциям развития электронной коммерции, которые мы опишем ниже, вы можете опередить конкурентов. Этими факторами руководствуются в https://apelsun.ua/internet-store при разработке интернет-магазинов.

  1. Персонализация
    В современном мире, переполненном информацией, поиск онлайн-покупки, сделанной в вашем интернет-магазине, становится поиском внимания покупателя, которое можно получить только тогда, когда вы подаете нужный товар в нужное время. В связи с развитием инструментов и технологий веб-разработки, персонализация становится отличным способом увеличения времени работы сайта, продаж и удержания клиентов.
    Как тенденцию в электронной коммерции, персонализацию следует понимать как настройку в реальном времени путешествия клиентов, основанную на их демографических характеристиках и поведении. Это может включать в себя создание персонализации веб-сайта и обслуживание каждого отдельного посетителя с динамическим контентом, предложениями и призывами к действию. Например, на вашем сайте электронной коммерции могут отображаться различные продукты, записи в блогах или изображения на основе демографических данных покупателя и его предыдущей истории просмотров и покупок. Кроме того, вы можете заставить фактическое местоположение пользователя определить тариф на доставку, который отображается в вашем интернет-магазине. Всплывающие окна могут быть настроены таким образом, чтобы эффективно реагировать на намерения пользователя, которые обычно определяются такими факторами, как щелчок, отказ от просмотра, время, переход на вкладку, чтобы закрыть ее.
  2. Расширенная и виртуальная реальность
    Использование AR/VR, которое помогает пользователям увидеть 3D-версии продуктов, «примерить» одежду и косметику или визуализировать мебель в их домах, революционизирует потребительский опыт. Эксперты прогнозируют, что AR/VR распространится на различные ниши и сильно повлияет на решения конечных покупателей, что делает его важной тенденцией.
    Отличительной особенностью AR/VR является то, что шоппинг становится близким к простому удовольствию. Видео от Fitting Reality демонстрирует это очень хорошо. Кто, в конце концов, может устоять перед соблазном примерить обувь Lacoste, если это так же просто, как смотреть на ногу через экран смартфона? В общей сложности 30 000 пользователей сделали это, используя приложение компании. Могу поспорить, что многие из них не смогли устоять перед покупкой продукта, который так хорошо подходит.
  3. Мобильные заказы и платежи одним щелчком мыши
    В то время как онлайн-покупки были связаны в первую очередь с настольными компьютерами, в 2018 году 40% всех доходов приходилось на мобильных покупателей. Наличие сайта отзывчивой коммерции — это только первый шаг в мобильной оптимизации. Чтобы добиться успеха в 2019 году, стратегия развития электронной коммерции должна включать в себя заказ одним щелчком мыши и варианты оплаты для мобильных пользователей.
    Заказ в один клик позволяет сократить весь этап онлайн-покупки — добавить товар в корзину, а затем отправиться в корзину, чтобы оплатить товар. Зная, что онлайн-покупатели оставляют от 50% до 80% тележек, можно легко представить себе увеличение продаж, если решение о покупке принимается мгновенно.
  4. AI Чатботы
    Виртуальные ассистенты и чат-боты уже зарекомендовали себя в мире электронной коммерции в последние годы. Причина этого хорошо понятна: они сокращают расходы на поддержку клиентов, облегчают ведение и продажи, а также выстраивают долгосрочные отношения с клиентами. Мощным направлением развития электронной коммерции в 2019 году является использование алгоритмов AI для виртуальных ассистентов и чат-ботов, чтобы анализировать все запросы и ответы и учиться становиться еще более полезными.
    Таким образом, чатботы AI могут не только направлять пользователей к интересующим их продуктам или предоставлять общую информацию о процессе покупки и доставки — они могут научиться определять возможные возражения и эффективно реагировать на них, так же, как это делают ваши лучшие продавцы. Так как AI чатоботам нужно время, чтобы научиться, хорошим решением будет инвестировать в них как можно скорее.
  5. Синдикация контента продуктов
    Содержание продукта — описание, изображения, спецификации, атрибуты — лежит в основе онлайн-продаж. Синдикация продуктового контента позволяет автоматически распространять контент из централизованной точки на различные платформы и каналы. Такое решение позволяет достичь согласованности между несколькими коммерческими сайтами, которые вы могли бы использовать, чтобы получить больше охвата, видимости

Также рекомендуем: