Учитывая, что рынок интернет-магазинов растет на 23% каждый год, новые решения для электронной коммерции являются обязательным требованием для всех, кто хочет развивать свой бизнес в 2020 году. В то время как количество сайтов, посвященных торговле, увеличивается ежедневно, следуя мощным тенденциям развития электронной коммерции, которые мы опишем ниже, вы можете опередить конкурентов. Этими факторами руководствуются в https://apelsun.ua/internet-store при разработке интернет-магазинов.
- Персонализация
В современном мире, переполненном информацией, поиск онлайн-покупки, сделанной в вашем интернет-магазине, становится поиском внимания покупателя, которое можно получить только тогда, когда вы подаете нужный товар в нужное время. В связи с развитием инструментов и технологий веб-разработки, персонализация становится отличным способом увеличения времени работы сайта, продаж и удержания клиентов.
Как тенденцию в электронной коммерции, персонализацию следует понимать как настройку в реальном времени путешествия клиентов, основанную на их демографических характеристиках и поведении. Это может включать в себя создание персонализации веб-сайта и обслуживание каждого отдельного посетителя с динамическим контентом, предложениями и призывами к действию. Например, на вашем сайте электронной коммерции могут отображаться различные продукты, записи в блогах или изображения на основе демографических данных покупателя и его предыдущей истории просмотров и покупок. Кроме того, вы можете заставить фактическое местоположение пользователя определить тариф на доставку, который отображается в вашем интернет-магазине. Всплывающие окна могут быть настроены таким образом, чтобы эффективно реагировать на намерения пользователя, которые обычно определяются такими факторами, как щелчок, отказ от просмотра, время, переход на вкладку, чтобы закрыть ее. - Расширенная и виртуальная реальность
Использование AR/VR, которое помогает пользователям увидеть 3D-версии продуктов, «примерить» одежду и косметику или визуализировать мебель в их домах, революционизирует потребительский опыт. Эксперты прогнозируют, что AR/VR распространится на различные ниши и сильно повлияет на решения конечных покупателей, что делает его важной тенденцией.
Отличительной особенностью AR/VR является то, что шоппинг становится близким к простому удовольствию. Видео от Fitting Reality демонстрирует это очень хорошо. Кто, в конце концов, может устоять перед соблазном примерить обувь Lacoste, если это так же просто, как смотреть на ногу через экран смартфона? В общей сложности 30 000 пользователей сделали это, используя приложение компании. Могу поспорить, что многие из них не смогли устоять перед покупкой продукта, который так хорошо подходит. - Мобильные заказы и платежи одним щелчком мыши
В то время как онлайн-покупки были связаны в первую очередь с настольными компьютерами, в 2018 году 40% всех доходов приходилось на мобильных покупателей. Наличие сайта отзывчивой коммерции — это только первый шаг в мобильной оптимизации. Чтобы добиться успеха в 2019 году, стратегия развития электронной коммерции должна включать в себя заказ одним щелчком мыши и варианты оплаты для мобильных пользователей.
Заказ в один клик позволяет сократить весь этап онлайн-покупки — добавить товар в корзину, а затем отправиться в корзину, чтобы оплатить товар. Зная, что онлайн-покупатели оставляют от 50% до 80% тележек, можно легко представить себе увеличение продаж, если решение о покупке принимается мгновенно. - AI Чатботы
Виртуальные ассистенты и чат-боты уже зарекомендовали себя в мире электронной коммерции в последние годы. Причина этого хорошо понятна: они сокращают расходы на поддержку клиентов, облегчают ведение и продажи, а также выстраивают долгосрочные отношения с клиентами. Мощным направлением развития электронной коммерции в 2019 году является использование алгоритмов AI для виртуальных ассистентов и чат-ботов, чтобы анализировать все запросы и ответы и учиться становиться еще более полезными.
Таким образом, чатботы AI могут не только направлять пользователей к интересующим их продуктам или предоставлять общую информацию о процессе покупки и доставки — они могут научиться определять возможные возражения и эффективно реагировать на них, так же, как это делают ваши лучшие продавцы. Так как AI чатоботам нужно время, чтобы научиться, хорошим решением будет инвестировать в них как можно скорее. - Синдикация контента продуктов
Содержание продукта — описание, изображения, спецификации, атрибуты — лежит в основе онлайн-продаж. Синдикация продуктового контента позволяет автоматически распространять контент из централизованной точки на различные платформы и каналы. Такое решение позволяет достичь согласованности между несколькими коммерческими сайтами, которые вы могли бы использовать, чтобы получить больше охвата, видимости