инструменты для оптимизатора
SEO Сервис

Продвижение интернет-магазина

Если вы продаете продукцию в Интернете, ваш сайт должен быть легко найден вашими клиентами или потенциальными покупателями. Это означает появление на первых позициях поисковых запросов Google.

Здесь SEO может вам помочь. Это поможет вам занять более высокое место в поисковой выдаче и сделать ваш сайт видимым для целевой аудитории. Чем больше трафика вы получаете, тем больше вероятность того, что вы сделаете конверсии.

Рекомендую сразу обратится к специалистам, и сохранить себе время, нервы и впустую потраченный бюджет: https://turboseo.net.ua/prodvizhenie-internet-magazinov.htm

Если у вас есть много времени, и невероятное желание всё сделать самостоятельно, то наша статья содержит 9 трюков, которые помогут вам оптимизировать ваш сайт электронной коммерции для SEO и увеличить ваши продажи, или хотя бы помогут начать разбираться в этом сложном вопросе чуточку больше.

1. Настройка эффективных ключевых слов

Поиск правильных ключевых слов является ключом к ранжированию вашего веб-сайта электронной коммерции. Уделите время углубленному исследованию ключевых слов, чтобы выбрать те из них, которые подходят для вашей деятельности. Долгосрочные ключевые слова действительно могут помочь вам занять высокие позиции в конкретных нишах, где ваши конкуренты еще не заняты. Эти ключевые слова действительно могут привлечь тот тип трафика, который вы ищете, и увеличить ваш коэффициент конверсии. Подумайте о запросах пользователей. Люди достаточно специфичны и пишут разговорные запросы, где они что-то ищут. Ключевые слова следует воспринимать с точки зрения поисковых намерений пользователя.

2. Использовать стратегические ключевые слова в тексте привязки

Использование опорного текста для увеличения вашего SEO является хорошим решением. Ваш веб-сайт электронной коммерции наверняка полон ссылок, указывающих на ваши страницы, и вам необходимо оптимизировать ваш якорь, чтобы максимизировать их потенциал. Вы должны сделать так, чтобы они выглядели естественно с якорями типа «здесь», но вы также можете использовать стратегические ключевые слова, за которые вы хотите ранжировать. Очевидно, что вы не должны использовать одни и те же ключевые слова для всех ваших якорных текстов, чтобы избежать наказания со стороны Google. Включение важных ссылок на ключевые слова в описания ваших продуктов также может привести посетителей на аналогичные страницы продуктов, которые вы хотите нажать.

3. Избегайте дублирования контента

Дублирование контента может стать серьезным врагом, когда дело доходит до веб-сайта электронной коммерции. Веб-сайты электронной коммерции особенно подходят для решения этой проблемы, поскольку они имеют дело с большим количеством описаний продуктов. И эти описания часто дает продавец — продавец, который может распространять эти продукты на разных сайтах. В результате на веб-сайтах электронной коммерции отображаются описания продуктов, которые появляются на многих различных веб-сайтах. Кроме того, опции фильтрации и категории могут привести к дублированию проблем с контентом, поскольку эти фильтры создают разные URL-адреса с одним и тем же контентом. Чтобы узнать, как исправить эти проблемы, обратитесь к нашей статье на эту тему.

4. Напишите убедительные описания продукции

Как и привлекательные заголовки, запоминающиеся описания товаров оказывают большое влияние на ваш коэффициент конверсии. Поэтому избегайте использования описаний продукции производителя. Держите их уникальными и привлекательными с соответствующими ключевыми словами, чтобы сделать их более дружественными Google.

5. Оптимизация изображений продуктов

Магазины электронной коммерции полагаются на изображения. Они являются провоцирующим фактором продажи. Ваши изображения должны быть очень качественными, убедительными и уникальными. Но наличия отличных изображений недостаточно, особенно если вы хотите, чтобы боты их нашли. Изображения имеют большой SEO потенциал, так как результаты поиска Google Images могут привести к большому количеству трафика обратно на ваш сайт.
Убедитесь, что вы заполнили ALT-тег, описание, где вы можете добавить ценные и уникальные ключевые слова.

6. Оптимизируйте свой URL-адрес для поисковых систем.

URL-адреса более важны для вашего SEO, чем кажется. Оптимизированные URL-адреса действительно могут помочь роботам поисковых систем найти и просмотреть ваш сайт и понять, о чем идет речь. Надлежащие структуры URL-адресов также облегчают индексацию вашего веб-сайта.
С другой стороны, эффективные URL-адреса могут информировать ваших посетителей о том, что вы собираетесь делать на странице, и улучшать их впечатления. Более того, хороший пользовательский опыт позволит вашей аудитории дольше оставаться на вашем сайте. Это дает дополнительные шансы превратить их в клиентов.
Не только подумайте о своем SEO для поисковых систем, но и с точки зрения удобства пользования!

7. Следите, преобразуется ли трафик в продажи

Растущий трафик — это нечто особенное, но преобразование этих посещений в продажи — это совсем другое. Вам необходимо проверить, превращаются ли ваши постоянные посетители в платных клиентов. Google Analytics — это хорошая помощь для анализа трафика и выявления точек улучшения. Таким образом, вы можете определить, откуда идет ваш трафик, используемые устройства, лиц, которые наиболее вероятно преобразуют, преобразования, генерируемые с помощью SEO, и т.д.

8. Улучшение удобства использования

Упростите навигацию по сайту. Хуже всего было бы не предложить четкий путь навигации. Не забудьте сделать ссылку на страницы вашего продукта с вашей домашней страницы и предложить соответствующие целевые страницы. Это также поможет ботам просматривать ваш сайт.

9. Избегайте неработающих ссылок

Вы хотите предложить своим посетителям наилучшие впечатления. Нажатие на определенную страницу и приземление на «Страницу 404 Не найдено» — это, конечно, не тот результат, которого вы ожидали. Вот почему разорвать связи — ужасная идея. Затем вы должны запустить регулярные сканирования, чтобы определить, есть ли у вас 404 проблемы. Иметь их много может стать катастрофой для вашего бизнеса.


Также рекомендуем: