что такое посадочная страница
Посадочные страницы

Что такое посадочная страница или landing page?

Формулировка «посадочная страница» или «landing page» встречается на сегодня на повсеместно. Всё намереваются продать вам разработку посадочной страницы. Зачем она нужна?

Посадочной страницей называют страницу сайта (или весь сайт, если он состоит из одной страницы), на которой посетитель сможет быстро получить информацию о товаре/услуге, и купить её или оставить заявку для связи с менеджером.

В общих чертах, посадочной страницей является любая страницу, на которую попадёт посетитель при переходе из внешнего источника (по ссылке с другого сайта, из результатов поисковой системы или по рекламе).

Если провести аналогию с самолетом, и посчитать, что посетитель это самолет, то посадочная страница – это взлетно-посадочная полоса. Отсюда и название посадочная страница или landing page.

По большому счету, все страницы товаров в интернет-магазине – это посадочные страницы, эти те страницы, на которых будет происходить целевое взаимодействие посетителя с сайтом, те страницы, на посещение которых и нацелен маркетинг компании в интернете.

Посадочные страницы делают все, кому не лень, но действительно качественные страницы – единицы.

Качество посадочной страницы нельзя оценивать по внешнему виду или по каким-то другим отдельным составляющим. Самым главным критерием оценки посадочной страницы является показатель конверсии, то есть насколько много посетителей эта страница смогла превратить в покупателей. И на этот результат должны работать как дизайн, так и копирайт, функционал и само предложение.

Цены на разработку посадочной страницы сильно разнятся, но точно не нужно на этом экономить. Например смотрите здесь – порядок цен.

Важно также понимать, что перед началом работ по разработке посадочной страницы вам нужно полностью продумать стратегию продвижения, как вы будете привлекать на это страницу посетителей, как будете обрабатывать заявки, что вы будете на ней предлагать, как будет работать с отказами и что будете делать для повторного привлечения посетителей, которые не конвертировались в покупателей. И только обладая всеми этими планами нужно обращаться к специалистам по разработке, чтобы сообщить им всё, что вам нужно получить в результате. Если такой план составить самостоятельно не получается – то можно обратиться к специалистам по маркетингу, чтобы они помогли всё спланировать и продумать.


Также рекомендуем: