У вас есть интернет-магазин? Постоянно думаете, как лучше сделать раскрутку интернет магазина. Первым делом прочитайте книгу про Продвижение интернет-магазинов и порталов. Эта книга поможет вам даже если вы не будете заниматься продвижением сайта самостоятельно, она будет пособием, которое не позволит SEO-компании вас обманывать.
Итак, основные этапы продвижения интернет-магазина:
- Составьте качественное семантическое ядро. Без него никуда. Вам нужно заранее составить список запросов, на которые вы будете ориентироваться при создании и наполнении страниц
- Выделите из этого семантического ядра те, которые наиболее эффективны. На них вы будете потом ориентироваться, создавая целевые страницы
- Также возьмите те запросы из семантического ядра, которые менее всего эффективны — низкочастотные запросы, на них вы будете писать статьи в блог или в обзоры.
- Напишите качественные тексты на целевые страницы, не менее 1000 символов. Используйте в тексте ключевые слова
- Расставьте по всем страницам заголовки H1-H6, так, чтобы в H1 использовалось ключевое слово страницы
Ну это все о том, как сделать SEO раскрутку.
Помимо этого есть контекстная реклама, которую благодаря созданному ранее семантическому ядру, вы сможете с легкостью настроить (задавая ключевые слова из семантического ядра).
Есть E-mail маркетинг. Попросите людей оставить свою почту при входе на сайт. Вы сможете потом использовать эту почту в рекламной кампании, и, вероятно, люди купят у вас что-то в следующий раз.
Используйте купоны и скидки — люди любят подарки, любят «халяву», если вы подарите им скидку, то будет больше шансов, что они у вас закажут.
Продвигайте страницу магазина в социальных сетях. Листая ленту новостей пользователи могут обратить внимание на красивую картинку, перейдут, перейдут на ваш сайт, возможно сделают заказ или оставят свой электронную почту, и попадутся на крючок e-mail маркетинга.