Задача Объединить текст в ячейках в Excel и Google Spreadsheets без потери текста возникает тогда, когда нужно обработать несколько колонок с большим количеством данных, и составить из них разнообразные комбинации, то есть объединить текст в ячейках. О подобных задачах и способах их решения, а также о необъятном количестве разных функций можно узнать посетив Курсы Excel онлайн.
Как объединить текст в ячейках в Excel и Google Spreadsheets?
Всё это делается достаточно просто. Для того, чтобы объединить текст в ячейках существует специальная функция CONCAT (для Google Spreadshits) и CONCATENATE (для MS Excel).
Как работают эти функции? Очень просто: вы указываете эту функцию в качестве значения в нужной ячейке, а в качестве аргументов передаете значения, которые нужно объединить (можно ячейки, можно просто текст в кавычках).
Например, у вас есть таблица с именами и телефонами сотрудников, а вам нужно получить список в одну колонку, в котором через запятую будут имя и телефон каждого сотрудника. Как это сделать? Давайте посмотрим, ниже пример того, как объединить текст в ячейках:
=CONCAT(CONCAT(A1;", ");B1)
Это пример для Google Spreadsheet, а теперь для Excel:
=CONCATENATE(A1,", ",B1)
И все, но более понятно, я думаю будет на видео примере ниже:
[youtube https://youtu.be/Ol9sdIPPAzI]
Как видите, использовать достаточно просто, а вот применений для этого может быть уйма, начиная от создания списка SQL запросов для вставки в БД из огромного списка данных вручную, и заканчивая составления SEO заголовков и описаний.
Думаю, придумать как применить эту технику «Объединить текст в ячейках» не составит труда.