Сегодня под лупой интернет магазин, ориентиованный на молодых гиков, которые любят своих мобильных питомцев.
Чехлы и прочие аксессуары для мобильных телефонов, это как костюмчики для собак — производитель уверен, что можно обойтись и без них, но хочется чего-то прикупить.
Что важно вообще для интернет-магазинов (не обязательно только для интернет-магазина качественных мобильных аксессуаров)?
1) Наличие всех основных страниц, к которым привыкли пользоватли:
— Главная страница с акциями
— Страницы категорий товаров
— Граммотно организованная страница карточки товара
— Страница с корзиной покупок
— Страница с оформлением заказа
2) Качественный движок
3) Граммотные менеджеры на телефоне, которые помогут оформить заказ и ответят на все необходимые вопросы
Расмотрим по пунктам, для сегодняшнего «под-лупного» сайта yocase.ru:
1) все страницы присутствуют, выполнены в общем стиле, и хорошо организованы, это позволит посетителю легко найти путь на нужную страницу сайта и ускорит «привыкание» к сайту, позволит ему чувствовать себя комфортно, а это предрасположит его к покупке.
2) Тут разработчики yocase.ru пошли по пути минимизации расходов на покупку движка, с целью вложения средств в новые фишки (которые нужно было бы разрабатывать как на платном так и на бесплатном движке). В этом случае используется популярный движок сайтов Opencart.
3) С этим проблем точно не должно быть — кол-центр интернет-магазина мобильных аксессуаров хорошо организован, клиентам отвечает приветливый менеджер, который может ответить на любые вопросы связанные как с работой с сайтом, так и с товаром.
В целом сайт вызывает приятные ощущения, прямо-таки хочется купить себе что-нибудь в таком духе: