В продолжения цикла статей по созданию сайта онлайн-казино сегодня рассмотрим тему «дизайн сайта для онлайн-казино», на примере 888yacasino.

Не многие знают, но для казинов целом (как офлайн так и онлайн) есть специальные правила стиля, призванные помогать посетителю спокойно и целеустремленно делать ставки без мыслей о том, который сейчас час, сколько он всего потратил и т.п. Кроме того, вся атмосфера должна подчеркивать особенность и премиальность места, тем самым показывая посетителю, что он также не просто посетитель, а премиум. Это всё поможет получить больше ставок от посетителя, и значит больше заработать.

1468407031204screensave

Как видите, на сайте с хорошим дизайном онлайн казино всё должно быть выполнено с намёком на роскошь: красный бархат, золото, побольше золота.

Кстати, красивые женщины – тоже помогут (многие игроки ищут себе музу, или по крайней мере не отказывают её, если она находит их), так как психологически для игрока в казино резкое обогащение и вообще пребывание в казино ассоциируется с роскошной жизнью, и для большинства красотки – неотъемлемая часть этой жизни, а значит, это опять же поможет создать у посетителя ощущения собственной премиальности.

Помимо стиля сайт с онлайн казино должен быть предельно простым и понятным, чтобы любой посетитель мог понять куда ему нужно нажать, чтобы поиграть, сделать ставку, где прочитать информацию о казино, как заплатить.

Информация о способах оплаты – очень важна, потому, что у разных посетителей могут быть разные электронные валюты (а у кого-то может быть вообще только наличка), и тут чем больше логотипов платежных систем увидит человек – тем лучше, потому, что будет больше вероятность, что он узнает одну из систем и останется на сайте, решив, что ему такой способ оплаты подходит, напротив, не найдя нужного способа оплаты он скорее всего пойдет искать другой способ потратить деньги (не у вас на сайте).

Основной дизайн, конечно, ложится на создателей самих игр, а вам главное создать правильный антураж, атмосферу роскоши, вызывающую положительные эмоции у посетителя.