Как и в предыдущих статьях, в этой мы также займемся разработкой сайта с онлайн-играми. Но на этот раз не будем делать сайт, а будем учиться анализировать посещаемость и, определяя что не так с сайтом, исправлять недостатки.

Сайты с онлайн азартными играми, например как http://igrovie-avtomaty-online.com/777/, получают доход от того, насколько много посетителей начинают играть в игру, и насколько много делают ставки (если такая возможность есть). При этом нет разницы, выигрывает конкретный посетитель деньги или нет. В любом случае в алгоритме самих игр заложен уже заранее известный процент проигрыша, который и становится доходом сайта. То есть даже, если кто-то выиграет условный $1000000, сайт всё-равно останется в выигрыше, но важно, чтобы была высокая посещаемость и следовательно высокий коэффициент сыгравших и вложившихся.

Если же сайт с онлайн играми не имеет платных игор, тогда доходность сайта также зависит от посещаемости, только на этот раз от количества просмотров рекламы или наоборот от количества переходов на сайты партнеров (если владелец сайта выбрал реферальную модель монетизации).

Так или иначе, основной фактор, который влияет на доходность сайта — посещаемость. Поэтому именно её (посещаемость) мы и будем анализировать.

Делать это достаточно просто, но для начала разберемся с понятием A/B тестирования. Это такой вид проверки эффективности изменений на сайте, который позволяет проверить, становится ли сайт лучше после правки или нет, и если да, то насколько. Это делает очень просто: половине посетителей сайт отображается старым, а половине — новым. Удобно проводить такое тестирование при помощи инструмента от Google Analytics. Он сам все делает за вас (показывает нужную версию, собирает данные, анализирует, выносит вердикт). В итоге, после установки этого эксперимента, Google будет сам переводить посететиелей сайта в нужную для теста версию (до правок или после правок), как только наберется достаточное количество респондентов, Google сообщит, стала ли новая версия лучше.

Итак: предположим, что у вас в статистике видно, что посетители на сайте есть, но из них только 1% начинает играть в игры. Делаем вывод: «пользователь не может найти как начать игру». Поэтому нужно разработать более яркую кнопку «Начать игру» и провести A/B тестирование, чтобы удостоверится, что станет лучше.