Информация, которую человек воспринимает на слух, уступает визуальной лишь на 20% по удержанию внимания. Результаты, которые получились в ходе социологических исследований, показывают, что люди склонны доверять зачитанным текстам. Так достигается фиксация информации в долгосрочной памяти. Поэтому аудиореклама дикторы в которой эмоционально озвучивают сценарий, точно не оставит равнодушной слушателей. Играет роль и психологический эффект. Не видя товара, но слыша о нем, хочется поскорее с ним «познакомиться» ближе.

Характеристики аудиорекламы

Для того чтобы убедить человека приобрести продукцию, не нужно много времени. Ведь озвученные тексты занимают всего 30-60 секунд. Печатная продукция в этом случае стоит на втором плане. Чтобы такая реклама была гарантированно эффективной, должны соблюдаться такие требования:

  • легкая запоминаемость;
  • возникновение ассоциаций и визуальной «картинки»;
  • главный смысл укладывается в 8 секунд;
  • наличие практической информации для слушателя;
  • общая продолжительность ряда — до 40 секунд;
  • приятное музыкальное сопровождение.

Если реклама используется на радио, нужно придерживаться тематики и направленности станции. Это поможет воздействовать на целевую аудиторию. Для того чтобы аудиоролик заказать, необходимо учитывать и сезон. Например, нет смысла рекламировать прохладительные напитки зимой. Более того, такое невнимание может вызвать негативную реакцию у слушателя.

Элементы создания аудиоролика

Поскольку реклама такого плана весьма ограничена по времени, есть смысл уделить максимальное внимание ее качеству. Многое зависит от сопровождающего фона. Подобрать его – целое искусство. В некоторых случаях подходят зажигательные мелодии, в других – только спокойные и размеренные ритмы. За 40 секунд нужно повторить слоган не более 3 раз, чтобы не вызывать раздражения и точно запомниться. Таким образом, отправляясь в магазин, человек неосознанно выберет прорекламированный товар, увеличив прибыль компании.