Многим кажется, что контекстная реклама в Google Adwords не приносит результата. Это не так. Просто вы не умеете его настраивать. Действительно интерфейс Google Adwords выглядит достаточно простыми, но это обман. На самом деле он более сложный, у того же Директа, это и понятно, ведь у вас гораздо больше возможностей с Google Adwords.

Для того, чтобы получить реальную прибыль, используя такой инструмент рекламы, как контекстная реклама google adwords нужно быть подготовленным специалистом по Google Adwords или же обратиться к профессионалам, которые смогут граммотно настроить контекстную рекламу за вас.

Нужно понимать, что настройка контекстной рекламы даже по одному ключевому запросу это не один час работы. А если у вас много ключевых слов?

Кроме того, что нужно создать большое количество объявлений под каждой ключевое слово (кстати, рекомендуется создавать по 2 объявления на каждый запрос, о том зачем расскажу чуть ниже), вам нужно будет регулярно проверять объявления, править тексты, оптимизировать ставки и что-то менять с целью поднять эффективность объявления. Как раз для этого очень подойдет сравнение 2-х разных объявлений по одному и тому же запросу. Сравнивайте показатель CTR для каждого из этих объявлений, то объявление, CTR которого меньше деактивируйте, а вместо него создавайте новое, чтобы также сделать внутреннюю конкуренцию и через несколько дней после того, как объявление немного покрутиться, снова выбрать какое эффективнее и повторить алгоритм сначала.

Важно понимать, что при помощи Google Adwords и не правильно настроенной кампании можно сжечь все средства на карте ещё до начала получения прибыли, потому, что ставки могут быть очень дорогими, а Google посещают сотни миллионов потенциальных клиентов.

Напомню, если вы не очень уверены в своих силах, лучше обратитесь к профессионалам, ну а если вы все же решили сделать все самостоятельно — сначала прочитайте одну из лучших книг по контекстной рекламе в Google Adwords: Книга про Google Adwords