У вас есть интернет-магазин? Постоянно думаете, как лучше сделать раскрутку интернет магазина. Первым делом прочитайте книгу про Продвижение интернет-магазинов и порталов. Эта книга поможет вам даже если вы не будете заниматься продвижением сайта самостоятельно, она будет пособием, которое не позволит SEO-компании вас обманывать.

Итак, основные этапы продвижения интернет-магазина:

  1. Составьте качественное семантическое ядро. Без него никуда. Вам нужно заранее составить список запросов, на которые вы будете ориентироваться при создании и наполнении страниц
  2. Выделите из этого семантического ядра те, которые наиболее эффективны. На них вы будете потом ориентироваться, создавая целевые страницы
  3. Также возьмите те запросы из семантического ядра, которые менее всего эффективны — низкочастотные запросы, на них вы будете писать статьи в блог или в обзоры.
  4. Напишите качественные тексты на целевые страницы, не менее 1000 символов. Используйте в тексте ключевые слова
  5. Расставьте по всем страницам заголовки H1-H6, так, чтобы в H1 использовалось ключевое слово страницы

Ну это все о том, как сделать SEO раскрутку.

Помимо этого есть контекстная реклама, которую благодаря созданному ранее семантическому ядру, вы сможете с легкостью настроить (задавая ключевые слова из семантического ядра).

Есть E-mail маркетинг. Попросите людей оставить свою почту при входе на сайт. Вы сможете потом использовать эту почту в рекламной кампании, и, вероятно, люди купят у вас что-то в следующий раз.

Используйте купоны и скидки — люди любят подарки, любят «халяву», если вы подарите им скидку, то будет больше шансов, что они у вас закажут.

Продвигайте страницу магазина в социальных сетях. Листая ленту новостей пользователи могут обратить внимание на красивую картинку, перейдут, перейдут на ваш сайт, возможно сделают заказ или оставят свой электронную почту, и попадутся на крючок e-mail маркетинга.