Сегодня рассмотрим особенности продвижения сайта в крупном городе.

Крупный город — это большое количество потенциальных покупателей. Поэтому продвижение сайтов в крупных городах — лакомый кусочек для бизнеса. Ведь онлайн-бизнес позволяет продавать услуги или товары в других городах, а значит находясь даже в небольшом городе можно продавать большому количество покупателей в большом городе.

Но как и у всего лакомого, например у кусочка торта, есть побочные стороны. Для большого города, помимо большого количества покупателей есть и большое количество конкурентов, которые всеми фибрами души стараются обойти вас поисковой выдаче или в контексте.

Поэтому в больших городах и ставки растут, и на продвижение требуется бо́льшее количество средств.

Давайте проанализируем, как же можно обойти конкурентов в большом городе, и не «протрынькать» бюджет.

Первое, что приходит на ум, это выбор низкочастотных запросов. То есть тех, которые люди запрашивают редко. Для сравнения запрос «купить одежду mango» вбивают в поиск более 30000 человек в месяц, а запрос «купить юбку mango» — только 120. Это и есть низкочастотный запрос. Такие запросы стоят не так дорого, и конкуренция не велика, поэтому продвигать по этому запросу намного проще, достаточно написать всего несколько текстов, купить несколько ссылок (или даже не покупать, а подождать реальных), и в итоге мы получим 1-3 позицию в выдаче.

То есть получается, что если подобрать 250 таких низкочастотных запросов, то можно выйти на тот же показатель в 30000, но за меньшие деньги и меньшими усилиями. И главное, относительно быстро.
Почему? Потому, что в высокочастотные запросы «ломяться» практически все, и значит ваш сайт по этому запросу даже при большом бюджете будет медленно двигаться вверх по выдаче.

С другой стороны, если бюджет позволяет, например продвигается не свой сайт, а сайт нелюбимого клиента, то можно продвигать и по частотным запросам. Тогда бюджет влетит в копеечку, но результат будет. Правда, не быстро.

Источник: http://www.akatovmedia.ru/seo/