Повышение прибыльности сайта напрямую влияет на благополучие компании, которую представляет ресурс. Улучшение юзабилити любого интернет портала, будь то онлайн-магазин, рекламный или информационный сайт, повышает продаваемость товаров. Оптимизированный в самом начале своего жизненного цикла, ресурс будет наиболее эффективно служить целям своего владельца. Но нет ничего страшного и в редизайне — полном или частичном, — а также в техниках модернизации, которые позволяют в кратчайшие сроки улучшить качество интернет ресурса. Внутренняя доработка сайта возможна без приостановки его функционирования. Оптимизировать контент и теги таким образом, чтобы повысить релевантность продвигаемым запросов, означает без кардинальных изменений структуры повысить юзабилити. Всего лишь подбор более подходящего шрифта и фона может кардинальным образом изменить восприятие страничек сайта клиентами.

Поэтапная оптимизация

Проработка семантического ядра способна вывести качество ресурса на новый уровень. Самое простое, что можно сделать, — выделить ключевые слова, сделав их более заметными в тексте. Следующий шаг — грамотное перераспределение заголовков. Как недостаточное, так и избыточное их количество может снизить позиции сайта.

Удобство гиперссылок и их текстовое содержание улучшают юзабилити путем лучшей навигации между разными страничками сайта. Ключи равномерно распределяются по продвигаемым страницам. Начинаться оптимизация должна с проверки географической зависимости запросов. Баланс количества ключевых слов и уникальности текстов отражает информационную ценность странички для пользователя. Путем улучшения SEO-параметров можно в кратчайшие сроки сделать сайт более посещаемым. Правильная перелинковка возможна лишь после создания подробной карты сайта, руководствуясь которой легко создать удобную сеть внутренних ссылок. Не стоит забывать и о вычищении избыточного html-кода, который образуется в ходе оптимизации и может замедлять загрузку странички.