Не секрет, что для подъема молодого сайта в ТОП, необходимо осуществить массу работы. Это и создание уникального контента, и оптимизация графики, и составление карты сайта. Но самыми главными в данной сфере являются ключевые слова. Они, как козловой кран способны поднять сайт на небывалую высоту. Естественно, это возможно при условии, что ключевые слова подобраны правильно, имеют в своем составе высоко-, средне-, и низкочастотные запросы. Благодаря проделанной работе по созданию семантического ядра и подобору ключевиков ваш сайт сможет найти на просторах Сети множество посетителей.

Как подобрать ключевые слова?

Для этого в Интернете существует целый ряд сервисов аналитики ключевых запросов. Самым известным на территории Рунета является сервис от Яндекса. Чтобы подобрать ключевики на нем, достаточно зайти на данный сервис и ввести желаемое слово. Если данный запрос окажется популярным в Интернете, Wordstat покажет высокий процент выдачи. В противном же случае результаты будут менее обнадеживающими.

Однако не стоит унывать. На каждый товар есть свой покупатель. Поэтому осуществлять продвижение сайта необходимо с учетом именно вашей целевой аудитории. К примеру, если вы осуществляете продажу кранов, то продвижение сайта следует осуществлять по запросам, типа: кран, башенный кран, козловой кран и прочее, что связано с вашим родом деятельности.

Опасности продвижения

Необходимо предостеречь начинающих веб-мастеров от методов черного продвижения сайтов. К таковым относятся: различного рода псевдо-накрутчики посетителей сайта, дорвеи, а также большое количество ключевых слов на странице.

Помните, что если ваш сайт посвящен погрузочно-разгрузочной технике, не стоит в попытке продвинуть ресурс по более популярным ключам, использовать упоминание звезд эстрады, политиков, и пр. Лучше, если ваш сайт будет содержать более релевантные ключи, которые благосклонно воспринимаются не только Яндексом, но и Google.

Поднимайте свой сайт на вершину бизнеса и получайте заслуженные дивиденты за свои труды. Успехов вам во всех начинаниях!