Привет. Сегодня мы рассмотрим ТОП 3: способы продвижения сайта, по результативности. Наверняка, матёрые специалисты по продвижению могу назвать свои списки Топ 3, но мы не претендуем на 100% точность, это наш субъективный список способов.

Если вы не готовы к долгой и кропотливой работе над сайтом, ключевыми словами, объявлениями, то лучше, чтобы продвижением вашего сайта занялись в этой компании. Профессионалы всегда лучше справятся с поставленной задачей по привлечению целевой аудитории на ваш сайт, чем аматор.

Топ 3: способы продвижения сайта

  1. SEO оптимизация — этот способ продвижения позволяет привлекать органический (то есть тот, который сам вас ищет) трафик из поисковых систем. Этот способ продвижения подразумевает под собой улучшение целевых страниц сайта, повышение рейтинга сайта среди других с целью повысит позицию в результатах поиска. Логично, ведь, чем выше позиция вашего сайта в результатах поиска — тем вероятнее на него перейдет целевой посетитель. И тут важно, чтобы он перешел на нужную страницу сайта. Так или иначе, этот способ продвижения достаточно трудоемкий, так как подразумевает внутреннюю оптимизацию сайта, доработки, работу с текстами на сайте, закупку внешних ссылок на страницы сайта. Тем не менее, при достаточно бюджетных затратах это позволяет через несколько месяцев повысить посещаемость сайта в несколько раз засчет повышения позиции вашего сайта в поисковой системе.
  2. Контекстная реклама — способ продвижения, который даёт моментальный результат, приводят целевую аудиторию на ваш сайт по рекламным объявлениям. Конечно, подходить к контекстной рекламе нужно с умом, иначе она может за считанные дни сжечь месячный рекламный бюджет.
  3. Поведенческая оптимизация — в последнее время стало популярным поведенческое продвижение. Поисковые систему достаточно плотно следят за посетителями сайтов, и следовательно могут оценивать какие сайты более удобны и интересны для людей (а не поисковых машин). Поэтому если даже ваш сайт не удобен или не интересен, вы можете заплатить денег наемникам, которые будут переходить на ваш сайт из поисковых машин, и делать нужные действия на сайте, тем самым создавая для поисковых машин иллюзию активной пользовательской активности и повышая важность сайта в глазах поисковой машины.