Создание софта для устройств на iOS может приносить немалый доход. Для этого необходимо правильно выбрать стратегию монетизации приложений (вот url). Основных моделей существует три.

Premium

На рынке платное программное обеспечение по-прежнему востребовано. Модель монетизации, при которой пользователи платят за скачивание приложения. Она хорошо работает, если уже создан узнаваемый бренд, либо же если вы уже нашли свою аудиторию.

У такой стратегии есть отличное преимущество — возможность использовать маркетинговые ходы, привлекающие покупателей. Например, можно регулярно делать скидки или вовсе на короткий промежуток времени делать приложение бесплатным.

Freemium

Эта стратегия при разработке приложений (по ссылке можно узнать о ней больше) пользуется все большей популярностью. При такой модели софт распространяется бесплатно. Выручку же разработчики получают, продавая дополнительные опции или какие-либо виртуальные товары. Такую модель очень выгодно использовать при монетизации игр, так как там можно продавать игровую валюту.

Чтобы заработок был большим, следует постоянно поддерживать интерес пользователей. Например, в этом помогает регулярное обновление приложений. Тем не менее тут важно четко продумать маркетинговые ходы, а потому данную стратегию выгодно использовать только опытным разработчикам, а не новичкам.

Paymium

Сейчас эта модель еще не особенно востребована, однако перспективы у нее очень большие. Эксперты рынка утверждают, что именно она в итоге станет основной. При этой стратегии приложения распространяются бесплатно. Выручка генерируется за счет продаж, которые пользователи делают при помощи системы встроенной покупки.

Paymium подходит для тех приложений, которые регулярно обновляются. Апдейты как раз и можно предлагать купить за определенную сумму. Выручка при правильно продуманном маркетинге будет не меньшей, чем в случае с платным софтом.