Задача Объединить текст в ячейках в Excel и Google Spreadsheets без потери текста возникает тогда, когда нужно обработать несколько колонок с большим количеством данных, и составить из них разнообразные комбинации, то есть объединить текст в ячейках.

Как объединить текст в ячейках в Excel и Google Spreadsheets?

Всё это делается достаточно просто. Для того, чтобы объединить текст в ячейках существует специальная функция CONCAT (для Google Spreadshits) и CONCATENATE (для MS Excel).

Как работают эти функции? Очень просто: вы указываете эту функцию в качестве значения в нужной ячейке, а в качестве аргументов передаете значения, которые нужно объединить (можно ячейки, можно просто текст в кавычках).

Например, у вас есть таблица с именами и телефонами сотрудников, а вам нужно получить список в одну колонку, в котором через запятую будут имя и телефон каждого сотрудника. Как это сделать? Давайте посмотрим, ниже пример того, как объединить текст в ячейках:

=CONCAT(CONCAT(A1;", ");B1)

Это пример для Google Spreadsheet, а теперь для Excel:

=CONCATENATE(A1,", ",B1)

И все, но более понятно, я думаю будет на видео примере ниже:

[youtube https://youtu.be/Ol9sdIPPAzI]

Как видите, использовать достаточно просто, а вот применений для этого может быть уйма, начиная от создания списка SQL запросов для вставки в БД из огромного списка данных вручную, и заканчивая составления SEO заголовков и описаний.

Думаю, придумать как применить эту технику «Объединить текст в ячейках» не составит труда.