Сегодня под лупой интернет магазин, ориентиованный на молодых гиков, которые любят своих мобильных питомцев.

Чехлы и прочие аксессуары для мобильных телефонов, это как костюмчики для собак — производитель уверен, что можно обойтись и без них, но хочется чего-то прикупить.

Что важно вообще для интернет-магазинов (не обязательно только для интернет-магазина качественных мобильных аксессуаров)?

1) Наличие всех основных страниц, к которым привыкли пользоватли:

— Главная страница с акциями

— Страницы категорий товаров

— Граммотно организованная страница карточки товара

— Страница с корзиной покупок

— Страница с оформлением заказа

2) Качественный движок

3) Граммотные менеджеры на телефоне, которые помогут оформить заказ и ответят на все необходимые вопросы

Расмотрим по пунктам, для сегодняшнего «под-лупного» сайта yocase.ru:

1) все страницы присутствуют, выполнены в общем стиле, и хорошо организованы, это позволит посетителю легко найти путь на нужную страницу сайта и ускорит «привыкание» к сайту, позволит ему чувствовать себя комфортно, а это предрасположит его к покупке.

2) Тут разработчики yocase.ru пошли по пути минимизации расходов на покупку движка, с целью вложения средств в новые фишки (которые нужно было бы разрабатывать как на платном так и на бесплатном движке). В этом случае используется популярный движок сайтов Opencart.

3) С этим проблем точно не должно быть — кол-центр интернет-магазина мобильных аксессуаров хорошо организован, клиентам отвечает приветливый менеджер, который может ответить на любые вопросы связанные как с работой с сайтом, так и с товаром.

В целом сайт вызывает приятные ощущения, прямо-таки хочется купить себе что-нибудь в таком духе:
крутые чехлы на мобильный